СФЕРА БИЗНЕСА: оптовая торговля
ТИП ПРОЕКТА: облачный битрикс24
РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: Б24 - Команда (Архив) (2018 архивный)

ООО "КОМЛИНК СПБ"


описание деятельности компании


Профиль компании — оптовые продажи оригинальных аксессуаров для мобильных телефонов и планшетов. «КомЛинК СПб», один из лидеров рынка по данному направлению, является официальным дистрибьютором оригинальных аксессуаров Samsung.
Компания предлагает широкий ассортимент сетевых и автомобильных зарядных устройств, аккумуляторных батарей, проводных и беспроводных гарнитур, bluetooth-гарнитур, устройств передачи и хранения данных, а также фэшн-продукции – силиконовых, пластиковых и кожаных чехлов для телефонов и планшетов ведущих мировых брендов: Alcatel, Araree, Celly, DYP, Itskins, LAUT, Muvit, Samsung, So Seven, Vitherum.
Офис и склад компании расположены в Санкт-Петербурге, поставки осуществляются по всей территории России.

НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ БИТРИКС2



  • навести порядок в базе клиентов, 
  • увеличить объем продаж,
  • повысить эффективность работы, 
  • увеличить скорость достижения поставленных задач,
  • контролировать сроки выполнения задач и дедлайнов, 
  • контролировать осуществление закупок,
  • разделить направления сделок,
  • наладить оперативность отправки документации,
  • организовать прозрачность аналитики продаж и других показателей компании
ПРОЦЕСС ВНЕДРЕНИЯ 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА


  • проведение серии встреч с бизнес аналитиков
  • выявление слабых и сильных сторон
  • отстройка всего процесса работы компании
  • согласование ТЗ
  • настройка блока СРМ
  • настройка роботизированных дейсвий
  • подключение телефонии
  • обучение персонала по работе с действующим порталом

РАБОТА С РЕШЕНИЕМ 

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


  • ведение сделок в блоке СРМ по 4-м направлениям
  • исключение просрочек коммуникации с клиентами
  • возможность формирования предзаказов,
  • контроль отгрузок,
  • увеличение количества обрабатываемых заявок
  • минимизация потери заявок
  • повышение эффективности работы 
  • контроль сроков выполнения задач
  • автоматизированность возврата товара с браком

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ


  • повышение продуктивности работы сотрудников, за счет контроля исходящих и входящих обращений
  • прозрачность информации о каждом клиенте
  • исключение потери обращений клиентов
  • фиксация всех коммуникаций с клиентом
  • фиксация индивидуального запроса
  • фиксация задач в одном месте
  • контроль выполнения задач
  • исключение просрочек поставок
  • исключение некорректных заказов
  • автоматизация ведения документации
  • возможность формирования предзаказов
  • ведение возвратных заказов
  • сокращение времени на поиск и коммуникацию с нужным контрагентом
  • увеличилась скорость предложения ассортимента клиенту по поступившему запросу

Отзыв заказчика о проделанной работе


Активным используем Битрикс24.
Смотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента.

 Благодаря проделанной работе в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами, закупка, оформление предзаказов, ведение клиентской базы.

 Менеджеры фиксируют в CRM все заказы, быстро могут предложить клиенту товары и альтернативы.

Настройка Битрикс24, обучение и интеграция осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.

Галерея

с нами сотрудничают:

КОНТАКТЫ

сВЯЗАТЬСЯ С НАМИ МОЖНО:

КОНТАКТЫ

Получить бесплатную консультацию, задать интересующие вопросы можно по телефону или электронной почте, указанным ниже или оставив заявку через форму.

CRM-форма появится здесь